Оперный флешмоб

Есть что-то, всегда доставляющее удовольствие - например, опера! Подцепила от уважаемой kondratea флешмоб про "оперу навскидку". Без гугла и поисков - если вы можете назвать оперу, у которой название по-русски начинается на C, то напишите в комментариях, а я вам дам другую букву алфавита (и вы развлечёте следующих любителей оперы:).

подытоживание карантинное (промежуточное?)

Храброе намерение вести карантинный лог куда-то сгинуло (присоединилось к остальным намерениям?)

И вот сейчас, пишу список всего (что помню) что помогло удержать крышу на положенном мной ей месте и при этом радовало :-)

Милая П - в день закрытая всего мы должны были идти с ней на Травиату в королевскую оперу. Как Травиата обнаружилась онлайн - тут то мы его и посмотрели :-)
Из этого выросли ежесредовые встречи по вечерам, болталки и смотрение разного (просмотрено: Травиата, the Cellist, Cinderella ROH Joyce DiDonato, Сон в Летнюю Ночь (Бридж Театр), Щелкунчик (Мариинка), Закон есть Закон (Фернандель), Only the Brave - вот это уровень утренника к сожалению, Tangled (musical) и эпичный Граф Монте Кристо с Депардье - 6,5 часов! На фр с английскими субтитрами. Единственный толстый актер на всю Францию :-))

Итак по следам предыдущих серий - некоторе время после предыдущего поста среди меня было совсем темно и депрессивно. В конце мая я ушла в предписанный отпуск на неделю и провела его на диване с Майлзом Форкосиганом, все 18 книг, море удовольствия. Думаю вот до чего еще прекрасного и волшебного я пока не :-)

21 мая открылась конная школа и в отпуске я уехала на хак - земля была твердая и галопом не ездили, остально волшебно - поля подвиндзорья прекрасны

с тренировками все пошло повеселее и на мой день рождения в июне мы уехали с друзьями в Виндзорский парк с Талли Хо. А поехала с нами (ура) - но упала на галопе (соскользнула и не ушиблась), ее Оскар напугался синего шланга в траве. Моя Тесс и Билл В были безупречны. А поднывала и еще пару дней была самым пострадавшим подростком

потом сидели в парке с вином и я на следующий день обрела эпичное похмелье студенческих масштабов

в начале июля прооперировали таки оставшуюся ногу - теперь нахожусь в квесте "найди нормальную частную медстраховку"- Виталити ужасный ужас.

и вот в конце июля для меня карантин как понятие закончился наверное - поехали с друзьями в Париж на евростаре по случаю дня рождения К и дня рождения В. К добыл на работе льготные билеты по цене поезда в Брайтон - и это было волшебно - Кондитерская Анжелина, электроскутеры вдоль Сены, Нотр Дам в лесах! Устрицы!

я начала оживать

Универ А написал - приезжайте, будем вас учить (лабы оффлайн, остальное онлайн) А обрадовалась и настроение ее сильно улучшилось

на банковский выходной уехали в домик Дж в Девон -волшебно. Познакомилась наконец-то с ее мужем священником на пенсии (он в церковь ни ногой - дивный чувак, музыкант, они с В трещали непрерывно)

и вот завтра у нас начинается наше Большое Ежегодное Шотладское Путешествие - везем А и чемоданы в СЭ, там же ее день рождения в понедельник - 20 лет, у нас больше не будет подростка :-)

Планы улететь на месяц в москву и порешать там всякие вопросы с паспортами и проч - разрешили работать оттуда

еще планы: написать список просмотренного и прочитанного - посмотрим как пойдет!

дошли!!! дочерь человек студент

пишу в очень смешанных чувствах - Анины оценки получили сегодня
Она поступила в свой первый выбор - Сент-Эндрюс! На астрофизику, мастерс программа, пять лет
Вот это ж уедет!
Собираюсь писать списки чего брать и вообще.
Советы очень велкам
Оценки оказались так себе - но главное что она прошла
Русский А* (в прошлом году) математика А (на статистику положила калькулятор мимо сумки) физика А (ура!) Высшая математика С и история тоже С (обе - слава Богу что хоть так)

Выдыхаем
Выдыхаем

ура
Страховочный оффер был в UCL - но она хочет в Шотландию...вернется с шолландско русским акцентом. Предвкушаю :-)

Создание совы от Лоры Белоиван - по следам известных событий

Из всех упущенных возможностей очень жалко одну, почти самую невозможную: я бы хотела посидеть в партере, когда Господь создавал сову. Увы, поздняк метаться.
А как он её, а? А?! Сперва, наверное, сделал каркас. Потом нанизал на него мяса и подумал: если оставить как есть, то получится вертуха для шаурмы. Это уже было, погнали дальше. Слепил колобок, чутка приплюснул с одной стороны и повелел быть лицу. Глаза что-то широко приклеились, но сойдёт. Эй, ты у нас кто? Чорт тебя разберёт, потом Адама слеплю, он скажет. А давай тебе крылья приделаем, у меня тут праха и тлена еще дохуища. Хотел сперва ручки слепить, так ручки у тебя уже и так есть, на месте ножек. Можно, конечно, еще раз ножки попытаться да в плечи их тебе вставить, но не вижу смысла. Так что крылья вот тебе, на. Хорошие получились крылья, как у птицы. Ебт, да погоди ты падать, стой давай, дух в тебя вложу. Вот, вложил. Ты кто, ебенамать?! А, ну да, Адама же нет еще. Потом узнаем. Слушай, а башку в сторону поверни-ка. И что, и всё, что ли? Маловат радиус. Дай-ка подкручу. Вот так норм? А так? А так? И так?! Ох нихера ж себе. А если так? А если так и глазами вниз? Хахаха, слушай, ей-богу, у меня таких еще никогда не получалось. А ну-ка я к тебе со спины подойду, а ты на меня глянь, только туловищем не верти. Ого! А теперь еще раз со спины зайду, а ты на меня обернись глазами вниз! Спину ровно держи! Держим, держим спинку! Ой не могу, оборжусь сейчас. Пиздуй давай отсюда, продукт генной инженерии, не мешай работать.
Потом - до Адама времени чуток оставалось - налепил еще похожих, но разных. В принципе, ни разу не повторился, просто закрепил успех как следует. А так-то и размерный ряд широкий, и оттеночная шкала.
Потом Адама вылепил.
Тот только глаза продрал и грамоте узнать успел, Господь его сразу по саду таскать.
- Это у нас кто? А это кто? А это?
- Это вомбат, - отвечал Адам, стараясь не переходить на латынь, - а это индюк, прости меня Господи. Это phoca vitulina, то есть, извини, тюлень. Это зебра. Это лошадь Пржевальского, потом узнаешь, кто такой. Это звероящер. Это, наоборот, игуана. Это, похоже, козёл. Это мышь...
- А это, которое сейчас мышь съело, как называется? - спросил, волнуясь, Господь.
- А я не разглядел, - ответил Адам, - там кто-то еще был?
- Ну а кто мышь-то сожрал, я, что ли?!
- Не знаю, - пожал плечами Адам, - может, и ты. Ты же всемогущий, что тебе стоит мышь сожрать.
- Не я, - смягчился Господь, - погоди, я мигом. Вот. Смотри.
- Ой, - сказал Адам, - кто это у тебя?!
- Тебя хотел спросить, - ответил Господь, держа на вытянутой руке пернатое существо с желтыми круглыми глазами, расположенными внизу лица, которое, в свою очередь, помещалось над лопатками. Вместо ног у существа были руки, но Адам уже и так ржал.
- Только не говори, что это тоже ты сделал, - гоготал Адам, валяясь на райской траве, - ой, сдохну сейчас.
- Не сейчас, - поправил Господь сухо, - имя давай, ты на работе.
- Ой, погоди, отдышусь. Мало мне сегодня было гуидаков из семейства hiatellidae.
- Имя!!
- Да сова это, блин, - отмахнулся Адам, - а нахрена ты ей так башку-то свернул?
----------
Сейчас ходила сове занавески отнавешивать, захожу - сидит на велосипеде спиной ко мне и лицом тоже ко мне, никогда к этому не привыкну.

Письмо

Оригинал взят у tikkey в Письмо
Я пишу тебе, друг, издалека. Поди не поверишь,
Что такие места отдаленные в мире бывают.
Мы сейчас, почитай, на обочине нашей Вселенной,
Чуть виднеется край Ойкумены.
Солнце в эти края вообще никогда не заходит,
И зима не заходит - какая-то хворая прозимь.
И дороги раскисли - да к нам же никто и не едет,
Даже бывшие наши соседи.

Говорят, наш монарх совершенно свихнулся от власти,
Он безумен - и весь кабинет его тоже безумен.
Все несется к чертям. Мы живем в ожидании ада,
Черти, кажется, сами не рады.
Я прошу тебя: не доверяй этим слухам досужим.
Если знаешь меня, если помнишь еще нашу дружбу,
То поверь: все у нас хорошо, мы отменно довольны.
Дышим бодро, уверенно, вольно.

Те, кто правят ладьей, держат курс удивительно прямо.
Их уменью и силе завидовать могут иные.
Изобилие нам предрекают и полную чашу.
Что ни день, наша будущность краше.
Не волнуйся, мой друг: наш корабль что ни месяц - все дальше
От фарватера общей судьбы, от веселого пира,
Мы стремимся за край, - уж такая нам, видно, планида, -
Из пространства Евклида.

Геометрия мне не давалась, и алгебра тоже,
И с гармонией, вследствие этого, были проблемы.
Но летит наш корабль за пределы простого рассудка.
Милый друг, не считай это шуткой.
Здесь дорог уже нет - только вечная голая бездна.
Эту физику вымерить - дело грядущих невтонов,
Я пишу тебе крадучись, спрятавшись за штабелями.
Просто помни: мы выбрали сами.

Нас никто не обманывал, что бы там ни говорили.
Нас никто не тащил, не стращал, не старался насильно.
Друг мой, знай, даже если покажется больно:
Это все добровольно.
Я пока что могу запечатать посланье в бутылку
И швырнуть ее в пенные волны по правому борту.
Я надеюсь, что ты прочитаешь и не усомнишься.
Я надеюсь, что ты не поверишь, но не удивишься.
Я не знаю, что ждет нас в исходе текущего года.
Я бросаю бутылку в соленую серую воду.
Вспоминай меня, друг мой...

Морская- к сегодняшнему моему сну...

Оригинал взят у lllytnik в Морская
Остров Яблок уйдёт на дно,
стоит этой луне наполниться
до краёв молоком и льдом,
округлиться, отяжелеть.
Через семь безмятежных снов
в город хлынет морская конница:
сто зелёных, один гнедой.
Каждый сад и каждую клеть
разорвут, разотрут в песок.
Вероятно, ты не поверишь, но
всех живых заберут во сне,
всех, не глядя на статус, стиль
и характер. Море в висок
поцелует каждого бережно
и сомкнёт объятья тесней,
успокоит и приютит.

Накануне, всё обыскав,
возмущенно отвергнув и креп, и флис,
проклиная пояс и лиф,
всё по комнате раскидав,
я наглаживаю рукав,
я готовлюсь к так и не встретились,
собираюсь на не смогли,
наряжаюсь для никогда.
Бесполезная суета,
но счастливая. Засыпающий
остров ждёт, что грядущий день,
будет тёплым и неплохим.
Я спешу. На пяти листах
я пишу про остров тебе, ищи:
будут наволочки в воде,
рыбки, яблоки и стихи.

Но пока, за неделю до,
остров дышит, хохочет, пьянствует,
свадьбы мчатся, зевают псы,
где-то лихо скрипит матрас,
и наследники делят дом,
и супруги сервиз фаянсовый
бьют с досады, и некий сын
подворотен, он всех бы спас,
чует смерть и твердит о ней,
только кто же услышит вздор его.
Он единственный не заснёт,
он увидит, как тонет сквер,
он узнает морских коней
и успеет подумать "Здорово,
бедняку на старости лет
подфартило занять партер".